работа сайта и доставка
Вопрос
Добрый день! Пользуюсь услугами интернет-магазина с рождения сына (без малого 11 месяцев). Первые полгода была в восторге: цены оптимальные (даже ниже, чем в Ашане), ассортимент одежды Carter's неплохой, и доставка в день заказа. Но цены на подгузники выросли и стали идентичны "магазиновским". И вроде не беда - доставка ведь прям на дом (а с ребёнком далеко по магазинам не уедешь). Но вот последние три месяца каждый заказ привозится всё позже и позже, последний и вовсе пришёлся на следующий день (и узнала я о том, что привезут заказ "завтра" уже в 9-ом часу вечера)...и вроде бы ничего страшного, но заказывала трусики малышу, а запасы как раз уже к концу подошли...В общем, удобство всё куда-то девается...
Я, конечно понимаю, что склад скорее всего там же где и офис - в области пл.Калинина, и доставка на другой берег - сложновато идёт...Но тем не менее, ребят, конкуренция на рынке есть, и тут "на левом берегу в новостройках" очень много молодых семей - это ваши потенциальные клиенты. Мы друг с другом активно делимся находками среди интернет-магазинов. Ну какие рекомендации своим "однокашницам-домохозяйкам" я после такого вот могу дать? С уважением к Вашей работе, постоянный клиент Анна.
Ответ на вопрос
Анна, большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за вчерашний перенос доставки. Дело в том, что курьеры развозят заказы до 21.00, в вашем районе как правило они как раз в это время и бывают. Поэтому в случае, если Вас не устраивает время доставки после 20.00, большая просьба - указывайте это при оформлении заказа. Безусловно, мы прилагаем все усилия, чтобы развезти заказы день в день, но вот насчет времени, конечно, многое зависит и от количества заказов, и от дорожной обстановки. Зимой заказы всегда развозятся дольше, т.к. движение более плотное. Что касается подгузников, напишите, пожалуйста, в каких именно магазинах Вы встречаете японские подгузники по таким же ценам? Как правило, они все-таки везде дороже.