работа магазина
Вопрос
Заказывали несколько раз подгузники и средства по уходу- к товару претензий нет, всё хорошо. Не сильно довольны принципом работы оператора, поэтому нашли для себя другой магазин. Минусы в работе оператора: 1) Если позвонили и было занято больше не перезванивают 2) отправляют заказ не согласовав день - не дозвонились - отправили. Еще так же из минусов - время доставки, нельзя оговорить даже до обеда/после обеда. Только- в течении дня
Ответ на вопрос
Благодарим Вас за отзыв! Видим от Вас один заказ в июле. Обязательно обсудим практику работы по дозвону, но вообще она у нас достаточно настойчивая. Если мы не дозвонились клиенту, то перезваниваем ему несколько раз. Если не дозвонились, но курьер проезжает рядом - конечно, всегда отдаем ему этот заказ, т.к. примерно в 99% случаев клиенты ждут свои заказы как можно быстрее. Также мы никогда не доставляем с утра, все доставки у нас после 12.00. Возможно, Вас не устроил интервал времени доставки, мы по возможности учитываем пожелания клиентов, но, к сожалению, день в день это возможно не всегда. Мы стараемся радовать покупателей хорошим качеством и выбором товаров, а также ценами и акциями. Будем рады, если Вы попробуете еще раз, чтобы не судить по результатам одного заказа.