8 (383) 263-04-11 Нск
8 903 900 04 11 Нск
перезвоните мне
Вопросы и отзывы

09.03.2024
Режим работы с 11 марта:

работаем в режиме склада и доставок по Новосибирску, России и миру!

13.08.2023
Поступила зимняя одежда DEUX PAR DEUX 23/24!

В наличии новинки и модели из распродажи!

Отзывы о нас на Флампе

отзыв по сотрудникам

Вопрос

Вот уже на протяжении полугода заказываю на вашем сайте подгузники, питание для кормящих, детские вещички. Никаких нареканий ни по поводу доставки, ни по поводу качества изделий не имела. Но сегодня попала в очень неприятную ситуацию. Заказывала подгузники марки moony, не в первый раз надо сказать. Вскрыв пачку, почувствовала резкий запах гари. Само собой на ребенка я такой подгузник не одену. Позвонила в офис, на что девушка мне ответила, что никакого запаха от закрытой пачки она не чувствует. Пригласила менеджера (она назвалась Марией Белановой), на что та, не по хамски конечно, но достаточно грубо, стала объяснять мне, что никакого запаха там быть не может, она уверена в том, что я все это придумала! Предложила мне сделать экспертизу товара за мой счет, но при этом заявила, что она УВЕРЕНА ЧТО ОН ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА!! Человек даже не поинтересовался когда приобретался товар, какая партия ТОВАРОВ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ может оказаться бракованной. Таким образом она даже не предположила, что клиент может оказаться прав в своей претензии... ощущение гаденькое осталось. Как будто меня дурой посчитали. Само собой у меня нет времени проводить какие-либо экспертизы, как и у любой другой мамы грудничка. И я прекрасно понимаю, что есть перечень товаров, не подлежащих обмену, к которому относятся и подгузники. Но очень хотелось бы пожелать вашему персоналу поучиться вежливо общаться с постоянными клиентами (вообще говоря, с любыми клиентами), проявлять больше уважения к людям, которые несут вам свои деньги. Я сама, как сотрудник торговли и управляющая магазина, часто сталкивавшаяся с различными претензиями со стороны покупателей, уверена, что можно было бы с большим участием отнестись к моей претензии. Печально. По крайней мере одного постоянного покупателя вы потеряли! (((

Ответ на вопрос

Мария, спасибо за Ваш отзыв. Данную пачку мы у Вас заберем. Сожалеем, что Вас не устроило уважение к Вам и участие. Мы, безусловно, предполагаем, что Вы правы в своей претензии, поэтому и предлагаем Вам экспертизу товаров. По опыту, все подобные возвраты, которые приносили нам как "брак" - не пахли абсолютно ничем, и все эти возвраты с удовольствием забирали мамочки по оптовой цене. Любые подгузники, и японские в том числе, имеют остаточный запах производства, клея и т.п, который очень быстро выветривается. Запах, который Вы чувствуете, скорее всего - остаточный запах производства, и говорит только о том, что данная партия совсем недавно изготовлена и пришла в Россию.